Современное развитие чаеводства


Корпоративные ценности

Можно добиться высокого качества сервиса (с точки зрения организации), доведенного до автоматизма (и автоматизированного), но не замечать при этом конкретного клиента. В этом случае приоритетом будут являться стандарты обслуживания, а не впечатления клиента и его лояльность. Главное точность, скорость, производительность, повторяемость. Практически, это характеристики конвейера. Вопрос, вернется ли клиент завтра, решились ли его проблемы, удовлетворен ли он обслуживанием, остаются за кадром процесса «качественного сервиса».

  • Восприятие сотрудником себя как субъекта, чья профессионально-трудовая деятельность влияет на общую результативность деятельности предприятия и определяет стратегию его развития.
  • Осознанное принятие личной ответственности за общий продукт совместной деятельности организации. Добросовестное отношение к своим производственным обязанностям становится нормой поведения работника. Общественное мнение негативно настроено к проявлениям фиктивной трудовой активности.
  • Ориентация сотрудника на поиск, разработку, выбор и воплощение наиболее оптимальных способов осуществления своей деятельности. У работников формируется ощущение ответственности за качество продукта и порождает заинтересованность в его повышении. Трудовая деятельность любого вида приобретает творческий характер, что создает общую атмосферу увлеченности своей работой.
  • Профессионально-трудовая деятельность позитивно влияет на личностное развитие.
  • Ощущение взаимоадекватности личных и коллективных критериев собственной ценности. Успешность сотрудника в результате становится основанием как для самоуважения, так и для уважения со стороны коллег. Повышается эффективность делового взаимодействия, что является объективным условием установления доброжелательных межличностных отношений в коллективе.

Примером данной ситуации могут служить большие компании, которые стремятся к высокопроизводительным процессам, включая клиентский сервис. И если вчера это было их преимуществом, то сегодня, в связи с ростом требований потребителей к индивидуальному обслуживанию, это скорее конкурентная слабость.

В результате подобного клиентского сервиса, клиент вынужден слушать голос автоинформатора: «Спасибо, что позвонили в нашу компанию, все операторы сейчас заняты, вам обязательно ответят в порядке очереди». Опять все в очередь! Неправда ли, мотивация возникает (бросить трубку), удовлетворенность – нет.

  • Восстановления плантаций

    Реконструкция чайных плантаций

    Одна из важных задач отрасли чаеводства - восстановления сырьевой базы, вовлечение в эксплуатацию временно неиспользуемых чайных плантаций путем их реконструкции, проведения тяжелой омолаживающей обрезки и последующего ухода за восстановленными плантациями. Реконструкция плантаций позволит чаеводческим хозяйствам увеличить листосборные площади. Однако для этой работы необходимы значительные трудовые и материальные ресурсы.

    Согласно Закону о развитии чаеводства на территории Краснодарского края от 08.08.2016 года, предусмотрена государственная поддержка развития чаеводства в форме предоставления субсидий субъектам чаеводства на возмещение части затрат на реконструкцию чайных плантаций, включая работы по уходу за чайными плантациями в течение трех лет.

    С 2016 года работа по восстановлению чайных плантаций проводится ежегодно всеми чайными хозяйствами. Особенно активно реконструкцию плантацию ведет АО «Мацестинский чай».

    Тяжелый физический труд выполняется вручную, так как сложный рельеф не позволяет пройти технике. В процессе восстановления плантации полностью очищаются от растительности, происходит выкорчевка деревьев и кустарников, которые выросли за 20 лет, стволы и ветки перерабатываются в щепу.

    Площадь, на которой произведена омолаживающая обрезка чайных плантаций в город-курорте Сочи в период с 2016 по 2019 на основании данных, предоставляемых чаеводческими предприятиями.

    Год Площадь
    2016 30,8 га
    2017 92 га
    2018 105,5 га
    2019 42 га

    Через 5-7 лет восстановленные плантации будут запущены в сельскохозяйственный оборот.

    В 2020 г реконструкция чайных плантаций продолжается в плановом режиме несмотря на стесненные финансовые условия и отсутствие в текущем году в региональном бюджете средств на субсидирование чаеводства.